Мы предоставляем гарантию на изделие и фурнитуру 30 дней с момента покупки.
Многие из представленных изделий выполнены из натуральных тканей. В данном случае, некоторые изделия подвержены образованию свободных ворсинкок («катышек»). Образование свободных ворсинок не является ни дефектом материала, ни недостатком, и не покрывается гарантийными обязательствами.
Гарантия не действует, если повреждение вызвано естественным износом материалов, при неаккуратном использовании, а также при несоблюдении рекомендаций по уходу (п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии с вышеуказанным пунктом установление гарантийного срока является правом, а не обязанностью изготовителя (продавца). Минимальный гарантийный срок на товар законом не установлен.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в течение гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Уважаемый покупатель, обращаем Ваше внимание на то, что продавец (изготовитель) сможет удовлетворить Ваши требования только в случае отсутствия Вашей вины в возникновении недостатков товара (сдиры, потертости, царапины и другие повреждения, возникшие в результате нарушения правил пользования и хранения изделия, гарантийными случаями не являются).
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет и при этом Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
На комплектующие изделия и составные части (фурнитуру) действует гарантийное обслуживание в течение 30 дней. В рамках этого периода, если покупатель столкнётся с неисправностью комплектующих изделий и составных частей (фурнитуры), то ремонт осуществляется за счёт продавца (изготовителя). Случаи с пожелтением, окислением, появление ржавчины не считаются гарантийными. Гарантия распространяется только на работоспособность комплектующих изделий.
Также продавец (изготовитель) предлагает покупателю возможность ремонта товара по истечении гарантийного срока. Данный ремонт производится за счет покупателя. ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ.